Публикую долгожданное интервью с Лиэмом ;)

 

Inter-liamВ Киеве для Spitfire ты сделал новое вступление (intro). Это кусочек нового материала?

Нет, не думаю. Просто я иногда вставляю разнообразные семплы в треки, дабы подшутить над Максом и Кифом, которые этого не ожидают.

Пробовал ли ты ставить новые треки во время саундчеков?

Да, мы всегда это делаем. Очень важно услышать звучание композиции за пределами студии, на концертной аппаратуре.

Посещали ли тебя какие-нибудь идеи за время турне?

Да, я постоянно таскаю с собой диктофон для записи возникший идей, мелодий или текстов, которые могут мне пригодится в дальнейшей работе. Идеи приходят всегда, важно успеть из записать.

Планируешь ли ты эксперименты типа смешивания Action Radar и Jerico в будущем?

Это невозможно запланировать заранее. Все зависит от конкретного момента и вдохновения. Тема с Jerico возникла прямо на сцене, я никогда не миксовал этот трек ранее.

Проводил ли ты какие-нибудь репетиции с Робом и Кироном до или во время турне? Были ли какие-либо особые приготовления?

Нет, мы репетируем только новые треки. В репетиции другого материала нет никакой необходимости.

Какова была реакция аудитории на новые треки Prodigy типа «Wake the fuck up», «Warning», «Dead Ken Beats»? Как ты думаешь, фанов вставили эти композиции?

В общем, неплохо. Однако этих треков скорее всего не будет на альбоме, и возможно они выльются во что-то иное. В них что-то есть, но аудитория воспринимала бы их намного лучше, если бы они были выпущены и фаны знали эти треки.

Как ты создаешь треклист концерта? Это всегда твои самые любимые на данный момент песни?

Ну, треклист всегда рассчитан на максимальную отдачу. Иногда мы играем один и тот же список песен на протяжении 4 лет и это становится чертовски скучным. Тогда я добавляю в треки что-нибудь новое, дабы освежить композиции. Мы также должны исполнять наши старые вещи, поэтому они выбирают сами себя. Мне нравится играть олдовые треки типа “rhythem of life” или “heat the energy”.

Трудно ли менять сетлист по ходу турне, вставлять туда что-то новое?

Не, как два пальца обоссать :) (Оригинал: “no ,its a piece of piss”) Мы можем менять сетлист даже по ходу шоу, у нас есть специальная технология для подобных вещей.

Многим полюбился концертный “Hotride”, и мы получаем кучу вопросов, собираетесь ли Вы исполнять эту вещицу в будущем?

Этим людям я советую набраться терпения и ждать, посмотрим, что из этого выйдет. Для меня “Hotride” это скорее джемовая приблуда, нежели реальная песня (“ it felt more like a jam than a song to me ”). Это на самом деле не так уж и плохо, но мне кажется, что концертный вариант не настолько хорош, как студийная версия.

Новая live-версия “No Good” звучит значительно мощнее студийной записи. В чем секрет?

Секрет зовут Лиэм Хоулетт. И я знаю, что я делаю.

Как Вы выбираете группу на разогрев для своего шоу?

Когда мы гастролировали по России с нами был наш приятель австралийский диджей. Разогревающий диджей должен поднять тонус пришедшх на концерт людей, подготовить их для нашего выступления. Я люблю диджеев, миксующих рок-н-ролл и электронные композиции. Это значительно отличается от проигрывания уже известных и ожидаемых аудиторией вещей. Когда я выбираюсь куда-нибудь я ожидаю услышать что-то новое для себя, и в этом есть свой кайф.

Планируешь ли ты выпустить концертные версии треков, которые не войдут в студийный альбом. «Dead Ken Beats», «Heatwave Hurricane» и возможно «Warning»?

Пока еще не знаю, слишком рано думать об этом. Скорее всего нет.

Были ли в течении тура по России такие треки, которые ты играл неожиданно для Макса и Кифа, приводил их в замешательство? Какова была их реакция?

Они любят, когда я вытворяю нечто подобное.

Есть ли у тебя какие-нибудь предпочтения в выборе страны для концертов?

Мы катаемся куда угодно. Мне совершенно похеру, где выступать, главное – чтобы люди нас там ждали.

На данный момент группа контактирует с фанами в основном через Некосайт и TheProdigy.ru, планируете ли Вы писать в своих дневниках на официальных сайтах чуть почаще?

Да, было бы круто, если бы мы делали это регулярно, но проблема в том, что я слишком ленивый для этого. Я выхожу на связь только в случае, если мне действительно есть что сказать. В остальное время я работаю в студии, где, собственно, я и должен находиться.

Спасибо за тур и интервью, Лиэм.

Не за что, чувак, мы это любим.